История Велотриала

Главная » Статьи » О велотриале » История Велотриала

Велотриал, или trialsin в Испании, или Cyclotrials в Англии, зарождался в Америке медленно. Эдди Кесслер, чемпион штата Техас по Триалу 1973 и 1980 годов, и создатель четырех мотоциклов, признал, что молодежь может заниматься триалом на велосипедах. Таким образом, он начал организовывать местные соревнования, а в 1980 состоялись первые американские Национальные соревнования велосипедистов в Амарилло, в которых победил Стив Алабама. '81 Национальный Чемпионат проходил в Канзас-Сити.

В 1981 году Эдди опубликовал 12-страничный, карманный "справочник велосипедного триала", в котором говорится, что немцы были одними из первых, кто смог адаптироваться к велосипедам, около 1974 года.
В Испании примерно в 1980 году, Педро Пи, основал такой вид спорт, как триал. Педро также разработал 20x20 Монтесовский велосипед, который превратился в Монти. Его сын, От, выиграл несколько чемпионатов мира и стал ведущим мировым "Чемпионом Велотриала". Так же Фэнтис подготовила 20x20 велосипед для триала в начале 1980-х. И, в 81-м BBC (British Broadcasting Company) планирует создать фильм о велотриале для программы "Секундомер", чтобы показать этот вид спорта детям.

Нашей первой "звездой" спорта стал Кевин Нортон, мотоциклист из Калифорнии. Кевин легко выиграл два первых чемпионата NORBA (Национальная Off-Road Велосипедная Ассоциация) Национальный чемпионат, который состоялся в Дуранго, Колорадо, в 1985 и '86; и был первым американским конкурентом в четвертом раунде Чемпионата Мира в Европе. Европейцы были феноменальными райдерами и их мероприятия были очень трудны. Кевин вернулся с новой техникой катания на мотоцикле, и его влияние, как чемпиона США была опубликовано в каждом спортивном американском журнале, а также проектные работы на триальном велосипеде "Кувара" и IRC «Победитель шин».

Райан Янг получил Национальный приз № 2 в Дуранго в 1986 году, участвуя в его первой велосипедной гонке. Это был 19-летний конкурент, о котором велосипедный Мир никогда не слышал, одетый с ног до головы в белый костюм, с высокими сапогами и белым шлемом "USA", те, кто когда-либо катался на лошадях все равно никогда не видели велосипедиста с таким равновесием, балансом, движениями и уверенностью толпа последовала за ним, как мышка за куском сыра... У него длинный и высокий, полированный алюминиевый, с двойной рамой велосипед, 26х24 - спортивные колеса... Это был Maverick XT, уникальное ручное создание Билла Грапевина, мотоциклов от Leon, штат Канзас, который сопровождал Райана на данное событие. На этом мероприятии Young и Grapevine продемонстрировали классическую мото/вело триальную технологию и технику. Хотя официальное участие Райана с его велосипедом в соревнованиях было кратким, его влияние сохраняется и по сей день, так как его протеже в то время был 14-летний будущий национальный чемпион Марк Брукс.

В 1987 году От Пи, чемпион мира из Испании, провел несколько недель в США, давая демонстрации в школах, которые вдохновили маленьких велосипедистов. От подопечных, включая Энди Грейсона из Калифорнии, Марка Брукса из Пенсильвании и Тома Макнила из Алабамы, которые будут делить победу в1987 NORBA - Национальном Чемпионате.

Райдер Хансйорж Рей, конкурент чемпиона Джоди Тареса, переехал из Швейцарии в Калифорнию в 1987 году и сразу же поднял уровень всех тех, кто был вместе с ним. Рей выиграл национальный чемпионат, победил Джима Тригониса в Дуранго. Кевин Нортон стал седьмым, как Энди Грейсон, Петр Делани, Дэйв Арбогаст, и Майк Крейга.

Растущая популярность велотриала в середине 1980-х призвала нескольких производителей создать новые проекты, у многих из которых было очень ограниченное производство. Кроме того, 24x24 Кувахара и 26х24 Маверик, Raleigh Bicycles создал новую модель велосипеда Raleigh Edge. Дизайнер Джон Олсен, тоже когда-то участвовал в велосипедных соревнованиях, сделал 26х24 колеса и пятиступенчатый переключатель. Олсен был зависим от велосипедов и так же был организатором в штате Вашингтон, на новой модели можно было не только просто прыгать, как на Монти, но и беспрепятственно ездить. Потом, Джон разработал 26х24 Montana Trials, созданный в Ситле. Несколько других производителей, в том числе "Отличный шанс", "Горный козел", "Мутс" и "Каннингем" сделали несколько триальных моделей, как правило, с учетом линии горных велосипедов.

Серьезный триал был начат Скотом Николем в Себастопле, штат Калифорния. Николя экспериментировал с 26x26, 26х24 и 26x20 дизайном до производства Горного Триала, Мульти-26х24 скорость модели. Вскоре стало очевидным, что Европейцев вдохновили размером 20x20. Так, Скот стал экспериментировать с размерами, создавая 24x20 в триале, в 1987 году. Бирюзовые машины были построены в Японии. Майк Аугспергер в Бостоне, производитель и дизайнер велосипедиста / энтузиаст испытаний / организатор. В 1988 году были отгрузки фиолетовых и оранжевых велосипедов, участвующих в триале в Тайване, в том числе некоторые из них имели колеса 20x20. В 1992 ограничили свои испытания моделей события в многомиллионных окрестностях.

В середине 80-х Ален Карпентер, англичанин в г. Боулдер, штат Колорадо, создал 26x20 велосипед, который называется Velocitechs. Карпентер также спроектировал и построил два Rokon Powered sidehacks, которые стали выпускать уже в 1979 в AOTSCA (Американский Ассоциация Велосипедистов) - Национальный Чемпионат в Канзас-Сити.

Две крупных компании BMX и Freestyle решили участвовать в соревнованиях в '88. GT, подключили к испытаниям сторонника Хансйорга Рея на помощь и содействие в проектировании GT Ricochet Ricochet Pro". Рей оставил свой след в мире спорта.

1988, увидев, NORBA Чемпионат ограничил права американцев, эффективно хлопнул дверью Хансйорг и другие иностранцы. Энди Грейсон принял титул в этом году в Sun Valley, штат Айдахо. В 1989 Энди снова получает награду в Калифорнии, после Марка Брукса и Алабама, оставил Брукса без внимания на пару лет.

Марк, который был непревзойденным американцем в 1990 году выиграл национальный чемпионат в Мэмут, штат Калифорния. Одновременно с этим, бывший наставник Марка, Райан Янг, выиграл в мотоциклетном спорте, что позволяет двум пенсильванцам привезти два титула на восточное побережье в первый раз. Тому Макнил из Алабамы после Аарона Фауст, Калифорния, занимает третье.

Mt. Snow, в Вермуте состоялся в 1991 NORBA Финал. Это первый в истории восточно-побережный Национальный Финал, который когда-либо видели в США. Ганс, имел низкий показатель четвертый год подряд, медаль была отодвинута от Марка Брукса. Брукс, как ведущий американский триалист, принял Национальное звание в '91, а также фонд "Mountain Bike Title". Несколько молодых и перспективных мотоциклистов на Восточном побережье сделали свое первое появление в стране и сразу же попали в первую десятку стран, в том числе Неил Вилли и Ян Кук из штата Мэн, и Крис Сленц из Пенсильвании. Том Макнил и Аарон Фауст получили Национальный приз № 2 и № 3.

Каждый из наших национальных чемпионов участвовал в чемпионате мира и серии соревнований и спустя много лет их уровень неуклонно улучшается. В 1988 Майк Крейг занял пятое место в старшем классе, в то время как Энди Грейсон заработал 12 место в чрезвычайно конкурентоспособном классе юниоров. Марк Брукс боролся в Европе в '89, но вернулся с восьмым местом в 1990 году, а также шестым на крытом чемпионате мира. Марк вернулся в '91, чтобы закончить старшие классы и занял восьмое место в Германии. Томи Макнил провел несколько месяцев в Европе в 1990 году, оспаривая серии чемпионатов мира, и заработал 16 место в классе юниоров.

Наконец, имеются многочисленные юноши "за кулисами"; герои, которые своим энтузиазмом помогли спорту. Среди прочего, они включают Скота Николя, Тома Хиларда - Специализированные велосипедисты, Майк Аугспергер, Билл Грапевин, Джон Олсен, Боб Лоусон, Грег Морин, Брент Маллин, Нельсон Крауч, Дейл Янг, МорисТирни и другие. Другие герои относятся к промоутерам, сторонникам, семье, конкурентам, которые дают много больших спортивных событий. Их усилия предоставили нынешним и будущим триалистам и Американским звездам возможность и места проведения соревнований, оценивая свои таланты.


Оригинал статьи: biketrials.com/intro/history

Перевод осуществляла: Анастасия Евтухова.

При копировании статьи, ссылка на данную страницу обязательна.

Автор: Надежда Гамаюнова

Дата публикации: 15 Март 2010 года, 21:14