Настройка регулировки дисковых тормозов велосипеда

Главная » Статьи » Мастерская » Настройка регулировки дисковых тормозов велосипеда

Настройка регулировки дисковых тормозов велосипедаНа сегодняшний день специалисты рекомендуют проводить очень тщательно регулировку дисковых тормозов велосипеда, так как это связано с безопасностью во время езды на этом двухколесном транспортном средстве. Сегодня на любом сайте можно найти подробную информацию относительно правильности выполнения этой необходимой процедуры. Рассмотрим подробнее, как проводится данная регулировка.

В первую очередь современные эксперты рекомендуют осуществить отсоединение проводного тросика. Нужно отвинтить специальный винт на велосипеде, что позволит освободить тросик. Затем необходимо отодвинуть внутреннюю колодку при помощи специального шестигранника. Потом такая регулировка дисковых тормозов велосипеда требует ослабления регулирующего винта, который отодвинет колодку, а она в свою очередь не будет мешать выставить калипер. В то же время специалисты рекомендуют открутить еще два болта, но не нужно их полностью выкручивать.

После завершения этой процедуры проводится установка калипера, который должен быть размещен посредине прореза. Если такое положение было найдено, то все крепления нужно подтянуть болтами. Затем можно отрегулировать винт, который расположен на внутренней колодке.

После завершения данной процедуры эксперты рекомендуют натянуть рычаг привода тормоза и вставить специальный тросик в прорез, а потом зафиксировать его винтом.

Затем проводится тщательная проверка установки калипера. В этом случае необходимо нажать ручку тормоза и проверить, отклоняется ли диск равномерно, при этом нужно внимательно следить, чтобы не было перекосов. Если, например, было замечено большое отклонение, то следует аккуратно поправить калипер.

Потом отжимается один болт крепления калипера и тут же снова зажимается. Это даст возможность снять внутреннее напряжение. В конце проводим процедуру проводки колодки к диску, а именно необходимо провести это приспособление как можно ближе к диску, но не в коей мере не задеть его. Как результат - владелец велосипеда самостоятельно сможет осуществить эту процедуру.

Автор:

Дата публикации: 23 Апрель 2014 года, 20:03